Балансировка колеса Сбалансированное колесо Балансировка колес обеспечит комфорт в пути, позволит продлить срок службы шин и подвески автомобиля.

Внешне шины кажутся идеально круглыми и мягкими, фактически это не так. В каждой шине имеются сравнительно более тяжелые участки, которые и вызывают дисбаланс колеса. Во время движения возникающая при вращении колеса центробежная сила стремится «вытолкнуть наружу» эти более тяжелые участки, что может вызывать вибрацию и биение управляемых колес.

Биение и вибрация это из явных признаков того, что колеса Вашего автомобиля требуют балансировки. Как правило, вибрация появляется на скорости около 50 км/ч и становится все более ощутимой с дальнейшим набором скорости. Если вибрация сильнее ощущается на рулевом колесе, это означает что одно или оба передних колеса требуют балансировки. Если же наиболее интенсивная вибрация ощущается через водительское сидение, то необходимо выполнить балансировку задних колес.

Вибрация и биение не только раздражают, но и приводят к другим нежелательным последствиям:

- Снижают безопасность движения, вызывая дополнительный стресс и усталость у водителя

- Вызывают дополнительный износ амортизаторов, балок и других деталей подвески

- Приводят к неравномерному износу шин, сокращая тем самым их срок службы

- Служат причиной повышенного расхода топлива, так как двигатель испытывает дополнительную нагрузку

После установки новых шин, убедитесь в том, что они должным образом сбалансированы. Компьютеризированный балансировочный станок позволяют определить наличие в колесе статического или динамического дисбаланса. При помощи центробежной силы (аналогичной той, которая возникает во время движения) такой станок выявляет более тяжелые участки, а затем рассчитывает вес груза, необходимого для устранения дисбаланса, и точно указывает точку, в которой следует закрепить этот груз.