Товар добавлен к корзину
В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Гарантия

На весь товар, представленный в нашем магазине, распространяется ограниченная гарантия продавца. Ограниченная гарантия подразумевает частичную ответственность компании-продавца за проданный товар, и означает возможность замены приобретенного покупателем товара на эквивалентный в случаях выявления заводского брака компании-изготовителя.

Прием заказа

При получении заказа необходимо удостовериться в том, что товар соответствует заказанному и является надлежащего качества. Внимательно проверьте соответствие размеров и комплектность. В случае отсутствия претензий, клиенту передается товар и сопроводительные документы. Для юридических лиц сопроводительные документы состоят из бланка заказа, накладной, оригинала счета и счет-фактуры. Для физических лиц сопроводительные документы включают бланк заказа, накладную и кассовый чек. Клиент подписывает бланк заказа, копию оставляет себе, другая остается у представителя интернет-магазина или сотрудника шиномонтажа. До момента подписания накладной Вы можете отказаться от привезенного товара без объяснения причин.

Брак и несоответствие

Если выявлен брак или несоответствие товара заказанному, составляется акт с описанием претензии клиента. Акт должен быть подписан курьером или работником шиномонтажа. Копия акта остается у Клиента и является основным документом при дальнейшем выяснении обстоятельств нарушения упаковки и/или комплектности. С момента передачи товара (подписания бланка заказа) риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Клиенту, за исключением случаев заводского брака.

Возврат или обмен товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Обмен товара надлежащего качества происходит на складах при наличии оригиналов документов, выписанных ранее, 14 дней со дня приобретения. Если Вы обнаружили брак при монтаже или в период эксплуатации, сразу свяжитесь с отделом рекламаций по телефону: (495) 229-339-0, после чего Вам необходимо будет привезти данный товар в наш офис, имея на руках товарную накладную и кассовый чек для проведения последующей экспертизы. Экспертиза проводится не более 2-х недель с момента претензии покупателя. При подтверждении заводского брака товар будет заменен на эквивалентный. К обмену и возврату не принимаются товары бывшие в употреблении, ненадлежащего качества а также товары, пришедшие в негодность по вине Покупателя. Все споры между продавцом и покупателем решаются на основании Закона о Защите Прав Потребителей.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется строго способом, выбранным при оплате заказа. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», в произвольной форме с указанием паспортных данных плательщика и реквизитов перевода. Заявление высылается на адрес электронной почты и дублируется в оригинале на юридический адрес. Возврат средств осуществляется в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения заявления Компанией.

Яндекс.Метрика